Вторник,25.07.2017, 11:45 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RS

| Мой профиль | Выход

Сведения об образовательной организации
Дополнительные сведения
Контакты
Главное меню
Ресурсный центр
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Учебная деятельность МБОУ "Лицей № 3" 

 

Образовательное учреждение работает в режиме шестидневной учебной недели. В учебном плане определена предельно допустимая нагрузка для учащихся школы I, II, III ступеней при шестидневной неделе (для 1 класса – при пятидневной неделе).

С 1 сентября 2011 года в МБОУ «Лицей №3» организовано обучение детей, не достигших 6,5 лет к началу учебного года с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста  и организацией дневного сна для данной категории детей, посещающих группу продленного дня.  

Особенности обучения  классов I ступени:

  На данном этапе обучения ставятся задачи формирования прочных базовых знаний и умений, создания условий для интенсивного общего развития обучающихся, развития эмоциональной сферы, мышления и навыков применения изученного на практике.

Учебный план школы I ступени призван обеспечить  освоение учащимися образовательных государственных стандартов через реализацию  вариативных учебных программ:

-     в 1аг, 2вг, 3а, 4а классах – Концепция и программы «Школа России» под редакцией А.А Плешакова (рекомендована Министерством образования РФ, 2012);

-        в 1бв, 2аб, 3бв, 4бв классах - образовательная программа развития "Школа-2100" под редакцией Леонтьева А.А. (рекомендована Мин.Образования РФ, 2011).                        

Особенности обучения классов  II ступени:

С целью формирования системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, развития навыков использования информационных технологий, необходимых во всех областях практической деятельности человека, за счет лицейского компонента осуществляется преподавание предмета « Информатика и ИКТ»  в 5 -  7-х  классах .

В 5-9 классах реализуется естественнонаучное направление за счет  пропедевтических курсов по учебным предметам «Физика» и «Химия» (5-е, 6-е, классы), усиления предметов «Физика», «Химия», «Биология» в 7 – 9 классах. Введение пропедевтического курса, усиление предметов естественного цикла  формирует у лицеистов первоначальные представления о предмете, ориентирует их на углубление знаний в рамках данной направленности.

Для организации предпрофильного обучения в 9-х классах 12 часов компонента образовательного учреждения отведены для проведения элективных курсов. Такие предметно-ориентированные курсы как «Преобразование графиков элементарных функций», «Решение экспериментальных задач по химии», «Решение задач по физике» позволяют развивать естественно-научный профиль лицея, а межпредметные курсы (например, «Психология самоопределения», «Повар-кондитер») направлены на удовлетворение познавательных интересов учащихся.     

В лицее для осуществления качественной предпрофильной подготовки и в рамках работы опытно-экспериментальной площадки по повышению качества образования через индивидуализацию обучения предусмотрена организация взаимодействия с Центром образования г.Норильска: 3 часа учебного плана 9-х классов переданы  в образовательное учреждение ЦО – 1.

Особенности обучения классов  III ступени:

С учетом социального заказа родителей, потребностей учащихся, ресурсных возможностей образовательного учреждения в 2011/2012 учебном году  в лицее открыты 10 классы с углублённым изучением предметов: 10а - химико-биологический, 10б – физико-информационный. В выпускных классах лицея предусмотрены часы для подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ  и на удовлетворение познавательных интересов учащихся.

В соответствии с Концепцией профильного обучения часы компонента образовательного учреждения отведены для увеличения количества часов, отведенных на преподавание базовых и профильных учебных предметов федерального компонента, для проведения элективных курсов. Усилены  предметы  ИВТ, химия, биология, математика. .

Элективные курсы направлены как  на усиление базовых и профильных предметов (например «Решение уравнений с параметрами», «В мире  английской грамматики», «Русская словесность», «ИКТ», «Экономическая география» и др.), так и на удовлетворение познавательных интересов выпускников («Психологическое айкидо»,  «Проблемы формирования правового государства»), а также на углубление профильных курсов («Решение экспериментальных задач по химии», «Решение задач по физике», «Практикум по анатомии и физиологии человека»).

Основными формами получения образования в МБОУ « Лицей № 3» являются:

  • очная форма обучения;
  • индивидуальное обучение на дому;
  • форма обучения « экстернат».

Предметные подпрограммы, разработанные педагогами, были составлены на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, специфики их заболеваний, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания.

 Было обеспечено успешное освоение учениками учебных программ, составлены индивидуальные учебные планы, обеспечено психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся, установлен режим обучения, составлены графики посещения педагогами обучающихся на дому, разработана система контроля за освоением обучающимися учебной программы, определена наиболее приемлемая форма промежуточной и итоговой аттестации (щадящий режим аттестации), разработаны индивидуальные критерии оценки знаний учащихся. 



Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского Александр Костюнин. Творческая лаборатория

Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Здесь мы живем
Наши шефы
Полезные ссылки
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz