Суббота,25.11.2017, 01:14 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RS

| Мой профиль | Выход

Сведения об образовательной организации
Дополнительные сведения
Контакты
Главное меню
Ресурсный центр
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Полезная информация для родителей

Образовательная карта МБОУ “Лицей №3"

Приемы и способы помощи ребенку в выборе профессии

Типичные ошибки при выборе профессии, совершаемые выпускниками


Рекомендации родтелям.pdf 


Образовательная карта МБОУ “Лицей №3"

Образовательная карта МБОУ “Лицей №3"

2015 – 2016 учебный год

1.     Профильные классы (количество, профили, профильные предметы)

МБОУ

Профили

Профильные предметы

Ф.И.О. директора

Адрес МБОУ, контактный телефон

Лицей №3

10 «А» (I группа) – медицинский

10 «А» (II группа) – социально-гуманитарный

11 «А» - медицинский

10 «Б», 11 «Б» - физико-информационный;

10 «А» (I группа) - химия, биология

10 «А» (II группа) -обществознание, право, иностранный язык

10 «Б» - физика, информатика;

11 «А» - химия, биология,

ИУП – биология, обществознание

11 «Б» - физика, информатика;

ИУП - информатика, английский язык, обществознание

Яковлева Светлана Владимировна

г. Норильск центральный район

ул. Комсомольская д. 27 «А»

46-24-15

46-17-36 (секретарь)

Образовательная карта

В рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения 2015-2016 учебный год

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

Перечень элективных курсов, реализуемых в профильных

10 «А» и 10 «Б» классах

 

Клетки и ткани

Исследование информационных моделей с использованием системы ООП

Биология животных

Уравнения с параметрами

Язык и речь

Проблемы формирования гражданского общества

Основы медицинских знаний

Основы фармакологии

Психология здоровья

Перечень элективных курсов, реализуемых в профильных

11 «А» и 11 «Б» классах

 

Биология растений, грибов, лишайников.

Живой организм

Решение уравнений с параметрами

Исследование информационных моделей с использованием системы ООП

Решение текстовых задач по математике

От текста - к тексту

Проблемы формирования гражданского общества и правового государства

Психология общения

Ресурсное обеспечение профиля

В лицее имеются  специализированные кабинеты физики, химии, биологии полностью оснащенные лабораторным оборудованием, позволяющим проводить экспериментальные и практические работы. Кабинеты физики, химии, биологии,  ИВТ оснащены мультимедийным оборудованием. Кабинеты ИВТ и химии позволяют использовать Интернет в образовательном процессе. Есть универсальный кабинет, оснащенный мультимедийным оборудованием, позволяющий использовать новейшие технологии обучения. По всем предметам собрана медиатека и коллекция ЦОРов.

Группа старшеклассников занимается в лабораториях НИИ по спецкурсу Петуховой И.Р.. Учащихся имеют возможность получать консультации в on-lineрежиме  при подготовке научных работы.

Заключен договор с Краевым  государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Норильская межрайонная поликлиника № 1» о совместной работе по проведению профориентационной работы для учащихся МБОУ «Лицей № 3» 

Обучение по индивидуальным учебным планам.

В лицее есть возможность организовать обучение индивидуальным учебным планам. Учащимся предоставлена возможность выбирать профильные предметы. Преподавание ведут учителя первой и высшей категории.

Формы реализации предпрофильной подготовки:

- курсы по выбору (перечислить темы, продолжительность);

- другое.

 

Преобразование графиков элементарных функций

Русская словесность

Практическое обществознание

Искусство убеждать

Решение текстовых задач

ФИО полностью и контактный телефон заместителя директора, курирующего ПП и ПО

Зеленецкая Оксана Валериевна,  46-24-14

ФИО полностью профориентатора, контактный телефон (если есть)

Аксенов Артур Александрович, 48-45-98

Наличие кабинета профориентации.

Режим работы кабинета профориентации.

Отдельный кабинет по профориентации № 48.

Режим работы:

Пн.9.00-16.00

Вт. 9.00-16.00

Чт. 9.00-16.00

 

 
 

Шаг 1. Расширяйте знания о профессиональном мире. Чтобы выбирать, нужно знать, из чего выбирать. Одним из интереснейших способов такого познания может стать участие в  различных событиях города и края:  ярмарках образовательных услуг, фестивалях, акциях, форумах профессий, конкурсах и др. Участвуя в подобных мероприятиях, есть возможность не только узнать о существовании каких либо профессий,  но и познакомиться с их представителями.

Шаг 2.  Активно (и вместе с ребенком!) собирайте информацию о рынке труда, о новых и перспективных профессиях и специальностях. В этом могут помочь ежегодно выпускаемые справочники, профессиональные журналы, а также интернет-сайты.

Шаг 3. Не стоит ограничиваться только рассказами и разговорами. Если ребенка заинтересовала какая-то профессия, родители могут предложить ему «прорепетировать» ее в профильном кружке или секции, а также принимая участие в социальных практиках или профессиональных пробах.

Шаг 4. Обратитесь к специалисту. Предложите ребенку пройти профориентационное тестирование. Чтобы выбрать профессию, необходимо не только разбираться в мире существующих профессий, но, прежде всего, познать себя - свои личностные качества, способности, стремления.

Шаг 5.  В учреждение профессионального образования - на экскурсию. Неплохо съездить со школьником на «день открытых дверей» в  колледж, техникум, ВУЗ - и желательно не в один.

Шаг 6.  Обсуждайте альтернативы. Говоря с ребенком о будущей профессии, не зацикливайтесь на одном варианте. Как правило, сам подросток о запасном аэродроме не задумывается, поэтому для родителей важно поставить перед ним вопрос: что он будет делать, если ему не удастся реализовать намеченное? 

НАВЕРХ
  • выбор не профессии, а учебного учреждения;
  • увлечение только внешней стороной профессии;
  • выбор под прямым или косвенным влиянием окружающих, друзей;
  • выбор работы по типу «престижная - непристижная»;
  • неумение разобраться в своих личных качествах (склонностях, способностях).

Типичные ошибки, которые совершают родители, в стремлении обеспечить благополучное будущее своим детям:

  • большинство родителей ориентированы на получение ребенком высшего профессионального образования (62,8%),
  • подавляющее большинство родителей не владеют информацией о тенденциях современного рынка труда, советуя своему ребенку выбирать профессию среди таких сфер как: государственное и муниципальное управление; юриспруденция; экономика, финансы и кредит и т.п.;
  • примерно каждый пятый родитель (19,8%) при выборе профессии ориентирует подростков на возможность получать высокую заработную плату;
  • для почти пятой части родителей (18,6%) их собственный совет или настояние остаются одним из ведущих факторов при выборе ребенком профессии.

НАВЕРХ



Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского Александр Костюнин. Творческая лаборатория

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Здесь мы живем
Наши шефы
Контакты
МБОУ "Лицей №3"
Адрес:663300, Красноярский край, город Норильск,
ул. Комсомольская, дом № 27 "а" (корпус 1),
ул. Набережная Урванцева, дом №35 (корпус 2)
Телефон: (3919)46-24-13, (3919)46-17-36
Факс: (3919)46-17-36
e-mail: li3@norcom.ru,
li3-norilsk@yandex.ru
Вопрос-ответ
Полезные ссылки
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz