Очная, очно-заочная, заочная форма. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
3.2. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ, в следующем порядке:
Первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
Второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
Третий уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).
Содержание общего образования в Учреждении определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
Бессрочно, Приказ министерства образования Красноярского края от 23.03.2022 № 205-11-05
русский язык
Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ОРКСЭ.
Бессрочно, Приказ министерства образования Красноярского края от 23.03.2022 № 205-11-05
русский язык
Учебные предметы: русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература, иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий), математика, информатика, история России, всеобщая история, обществознание, география, физика, химия, биология, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура, ОБЖ.
Бессрочно, Приказ министерства образования Красноярского края от 23.03.2022 № 205-11-05
русский язык
Учебные предметы: русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература, иностранный язык (английский), математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика, история, обществознание, физика, астрономия, химия, биология, физическая культура, ОБЖ.
Бессрочно, Приказ министерства образования Красноярского края от 23.03.2022 № 205-11-05
русский язык
Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ОРКСЭ.
Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ОРКСЭ.
Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ОРКСЭ.
Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ОРКСЭ.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона "Об образовании в РФ" в МБОУ "Лицей № 3" осуществляется реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательной деятельности, отражаются педагогами в рабочих программах: лекция, консультация, семинар, практическое занятие, лабораторная работа.
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видеолекций; прослушивание аудиокурсов; компьютерное тестирование; изучение учебных и методических материалов.
В период длительного отсутствия обучающегося в лицее по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype, в Zoom.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?